Кто разрешил летать над зоной АТО?
Пятница, 10 Июль 2015, 11:07 am Автор 
Опубликовано в Новости
Станьте первым комментатором!
Крушение малазийского боинга 777 на Украине Крушение малазийского боинга 777 на Украине

Кто разрешил летать над зоной АТО?

Крушение малазийского боинга 777 на Украине до сих пор вызывает много вопросов.

К середине июля Украина потеряла большую часть своего все еще летающего парка боевых машин, и эту печаль над ними учинили ополченцы, которые методично перебили все, что пыталось перемещаться по оси Z. Я видел начальника стрелковских ПВОшников - классный немногословный долговязый и немного нескладный парень, который почти каждый день являлся в штаб, докладывал Стрелкову о результатах охоты за украинскими самолетами, намечал место, где он устроит засаду на следующий день, получал добро и уходил. Кстати, они на тот момент еще летали - поздно ночью, когда я шел уже спать по абсолютно безлюдной улице, довольно низко что-то такое пролетело, а потом ге-то в стороне Ясиноватой или Макеевки бумкнуло. Неприятное ощущение, кстати - кто его знает, этого пилота, куда он уронит свой груз.

Не мог Киев не понимать, что полеты над зоной "АТО" являются небезопасными - со всех точек зрения. Пусть даже чисто теоретически высота в 10 тысяч была более чем достаточной для того, чтобы уберечься от любых неожиданностей. Есть два варианта ответа - классический бардак, когда разные руки при безголовом туловище понятия не имели, что творят, либо сделано это было сознательно - как раз для такого случая.

Тем не менее, именно Киев, который формально контролировал воздушное пространство и давал добро на пролет гражданских судов, должен быть спрошен в первую очередь на предмет: "А с какой стати было решено рисковать посторонними людьми?" Судя по всему - этим вопросом так никто и не задавался.

Все споры ведутся вокруг того, кто и чем сбивал - безусловно, очень важные споры. Хотя бы потому, что если ополченцы могут в случае чего вполне обосновано сообщить, что некогда им там было разбираться, кто летает, то у воздушных укро-снайперов такой отмазки быть не может по определению - если сбивали они, то совершенно осознанно и понимая, что именно они сбивают.

Но так или иначе, ключевой вопрос все равно остается - так кто и почему разрешал пассажирским гражданским бортам летать над зоной реальных боевых действий?

Источник: ЖЖ Эль Мюрид

Прочитано 832 раз
Оцените материал
(0 голосов)

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

JoomShaper